суббота, 31 декабря 2011 г.

Happy New year!

 Вот и подошел к концу этот год :) Честно говоря, я не считаю его самым лучшим, ведь бывали года и получше, наверное =)
Впервые в своей жизни решила подвести итоги уходящего года.
 Я...
  • ... окончила 9 класс и получила аттестат с отличием ! Яхуу! еще бы! столько нервов ушло на эту учёбу, особенно на физ-ру ;) 








  • ... отучилась первое полугодие, теперь уже 10 химико-биологического класса Б. Я отличница =) Есть какой-то шанс стать медалисткой! Тьфу, тьфу, тьфу чтоб не сглазить))
  • Где-то с октября этого года я начала ходить в школу английского, что меня радует)) и пускай из меня не получиться гениального переводчика, надеюсь, что со временем, я смогу хотя бы простятски говорить на английском))
  • ...получила справку на спец группу по физкультуре! УРА! наконец-то этот урок не будет заставлять мое сердце биться сильнее)) 
  • ... с семьей съездила на море =) Как давно я этого хотела)) Шоколадка из меня конечно не получилась, ну хоть перестала ходить как "белая простыня" оказывается я такая бледная! в Крыму мне очень понравилась =) и теперь, когда я слышу заветное слово "Ялта", сердце сжимается и  я тону в воспоминаниях об этом прекрасном месте))   

 Отвезите меня туда снова!

  • ... летом на 2 недели съездила к бабушке в деревню)) так долго впервые за 5 ЛЕТ!
  • ... в контакте добавила(а точнее, меня саму отыскали) старых друзей из этой деревни)) такие приятные вспоминания всплыли откуда-то из глубин моего сознания)) странно, что все это время как я ни старалась у меня не получалось вспомнить даже их лица, а когда они вновь появились в моей жизни,  сразу вспомнила все)))
пожалуй в этом году были еще плюсы, но на этом я пока остановлюсь ))

О минусах говорить не хочется, вот и не буду))
От 2012 года жду много хорошего, хоть кто-то и сказал мне, что этот год високосный, а потому и будет плохим, я все равно буду верить в чудо =)

Всем тем, кто прочитает это желаю счастья, здоровья  и конечно же любви!
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2012 ГОДОМ!!!

воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Кит


  Сегодняшний пост я бы хотела посвятить фильму "Кит".
  Я достаточно давно хотела его посмотреть, но как то не получалось. И вот, наконец, сегодня, я посмотрела этот фильм. Признаюсь честно, смотрела не отрываясь. Главный герой - парень Кит, сначала не вдохновил меня своей внешностью, да и вообще несколько раздражал, но потом я буквально влюбилась в этого героя, его фантазия не знает границ, его смелость на грани с сумасшествием, он непредсказуем, и он ... одинок.

  Да, он одинок, из-за одного секрета, о котором он никому не рассказывает.
Но дальше он влюбляется, он не признает этого, да и вообще считает это просто развлечением, возможно, это и было развлечением, но только в начале.
 
Натали =)
Я читаю твои мысли :)

  Вообще этот фильм идет от лица Натали - той самой девушки, в которую влюбился Кит. Он полностью меняет ее жизнь. Из умницы-отличницы она превратилась в натуральную раздолбайку :D

Я на всю жизнь запомню эту трогательную сцену ее признания в любви Киту, она плакала, кричала, а он стоял к ней спиной... Но его лицо, оно выражало такую боль...

он ее целует, а дальше,  я не буду говорить, что было дальше, так как это самое интересное, что было в фильме =) и я думаю, эта сцена никого не оставит равнодушным ;)
 Конец фильма меня расстроил, а ведь я так ждала happy end =)
Вот он happy end :)


Каждому человеку, ну или хотя бы каждой девушке, я советую посмотреть этот фильм =)

воскресенье, 27 ноября 2011 г.

My problems today

  1. В последнее время все валится из рук. В прямом смысле! Я постоянно что-то роняю. Думаю, не стоит часто держать телефон в руках, а то мало ли что :D
  2. Ночью хочется кушать. А это проблема так, как моя комната на втором этаже, а кухня на первом(( Сегодня меня спасает конфетка, найденная в кармане портфеля! Алилуя!
  3. Сейчас зима - я постоянно мерзну - мёрзнет все - абсолютно все! no comments :D
  4. Я ленивая задница! Ничего не учу, ни к чему не готовлюсь, как собираюсь получать медаль?  - Да хрен знает!  - Какой умный хрен)) пойду у него спрошу, адрес или телефончик не подскажете? =)
- и это все?  - ну может еще что-то потом допишу =) <= раздвоение личности, ога :D

P.S. ВНИМАНИЕ! Впечатлительным людям комментарии курсивом просьба не читать, ну или хотя бы не воспринимать всерьез :D

пятница, 25 ноября 2011 г.

Pepole

  Не каждый человек может похвастаться тем, что он видит людей такими какие они есть на самом деле с первого раза. Я не могу...
  Как часто в жизни я принимала хороших людей за плохих, а плохих за хороших... Порой так обидно становится, когда понимаешь, что уже не сможешь относится к этому человеку так как раньше... И перед вами вырастает стена, которую не смогут разрушить даже те вещи, которые радовали и интересовали вас обоих... какой-то осадок всегда остается... Как червячок, он ковыряется в твоем сердце и подталкивает тебя к мыслям, которые тебе не свойственны по натуре... Ты начинаешь плохо думать об этом человеке, плохо говорить, но если же все раньше было не просто так и вы действительно были родными душами, совесть медленно, но верно начинает ругать тебя за все это... Потом ты начинаешь задумываться, а не простить ли мне этого человека? В чем он собственно виноват? но если эти мысли не посещают нас, возможно, оно так и должно быть, возможно, разочарование, которое он тебе причинил, настолько сильно, что его нельзя преодолеть... так и остаетесь вы "старыми хорошими знакомыми" ..
  Обиднее всего, если он не понимает, что сделал что-то не то.... И естественно не хочет просить прощения ни за что.. он же этого не делал.
  Но еще хуже, если он понимает это, но все равно считает себя правым...

Совсем недавно я открыла, в одном близком мне человеке, качества, которые совсем мне не нравятся... Быть может этот человек и не был таким раньше... А может я просто не замечала их... В итоге я не могу уже относится к нему так же.... Хотя мне больно и обидно от этого...
  Зато я нашла нового друга, к которому не очень хорошо относилась из-за предыдущего, и я понимаю, что этот человек куда лучше чем тот, кто его грубо говоря обсирал..

пробило меня сегодня прям =)

пятница, 18 ноября 2011 г.

New design

 Я наконец-то сменила дизайн своего блога =) правда не стала сильно заморачиваться и выбрала один из наиболее понравившихся мне шаблонов =) симпатично так =) 
 Как не странно сегодня практически ничего не задали, впервые такое, чувствую, что это затишье перед бурей.... Скоро вернется ЛИ и вставит нам хорошенько :D
  Сегодня нам показывали фильм про УГСХА. Про все кафедры, какие там есть. Честно говоря, как не хотела я туда поступать, так и  не захотела)) что-то бред какой-то написала :D 
 Решила полностью сменить трек лист на своем телефоне)) нужны позитивные песни =)  Splish splash ты мне поможешь? ;)


На выходных нужно будет посмотреть какой-нибудь фильм. Кого же выбрать: Джимм Керри или Джонни Депп? Варианты с Джиммом:


    Всегда говори "ДА"








     Пингвины мистера Поппера =)









    Вечное сияние чистого разума 


    Варианты фильмов с Джонни:


    Джонни Д.


















                     

     Бенни и Джун 














    Пираты Карибского моря 4 


    Вот такой вот интересный списочек =) 

     
     

    четверг, 17 ноября 2011 г.

    crazy hospital

     Для начала подсчитаю сколько же дней я здесь ничего не писала =) Итого - 10 =) рекорд не побит =) 
      Сегодня был ооочень сложный день. Раз в год каждому из нас(ну или почти каждому) необходимо проходить обследование в областной больнице. Сегодня настал и мой черед O_o
    По плану я должна была побывать у эндокринолога и кардиолога. Кошмар начинается.
    Первым что меня убило, была очереди в регистратуру. там их было около 4х  в разные окошечки)) мы с мамой встали в 2 разные, и аллилуя! моя очередь двигалась несколько быстрее =) 
    Второй ужас, когда мы подошли к кабинету №17 - кабинет эндокринолога, было немного людей. Я обрадовалась, сейчас быстренько все пройдем, Ха! обломись, Настенька! В общем счете мы проторчали там около 3х часов! А все из-за того, что без очереди пропускали: детей с диабетом, грудничков и людей по какой-то электронной очереди(они орали больше всех) 
    Ну скажите мне что можно пол часа делать в этом кабинете? мы честно засекали рекорд был 34 минуты, как так
     Наконец подошла и наша очередь, на мой взгляд, мы вдвоем пробыли в кабинете раза в 2 меньше времени чем другие!
     Пока мама ждала карточки, я и Андрэ пошли занимать очередь к кардиологу и ортопеду. 
    Ужас номер три! Пока я стояла возле кабинета №41 - кабинет кардиолога, ко мне подошел какой-то парень, очень странный парень, ооочень странный парень, ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ странный парень. Я не понимала говорил он со мной или сам с собой, меня это очень пугало O_o 
    Делая вид, что я его не вижу и что меня тут вообще как бы нет :D я читала свою карточку, копалась в телефоне. На счастье, я взяла с собой наушники! =) и так как я была в них я типа не слышала его ))  Когда же подошла его очередь я чуть не подпрыгнула от счастья!!!

    Единственное, что помогло мне забыть про него - МНЕ ДАЛИ СПЕЦГРУППУ ПО ФИЗ-РЕ!!!!!! Уррррррряяяяяяяяаааа!!!!!!!!  Я буквально светилась от счастья =) 
    Счастье, что нам не пришлось делать ЭКГ и узи сердца =) 
    После всех этих кошмаров я со спокойной душой поехала домой =) В машине сон атаковал меня! Бумс! И на момент я задремала)) А когда мы приехали домой, я буквально упала на кровать и погрузилась в сон =) Мммм)) Блаженство =)

    Ух  ! Выговорилась и прямо легче стало =)

    понедельник, 7 ноября 2011 г.

    special for you =)

     Я не писала в этом блоге уже ... эммм... сейчас посчитаю... 12 дней =) Ух ты! почти 2 недели =)
    А я то думаю что так Splish splash  нервничает :D
    Ну что ж, дорогая моя, как говориться special for you я создаю эту запись. Красиво писать так как ты я не умею, так что просто расскажу что придет мне в голову =)

    Меня все бесит! я ничего не успеваю, хотя ничего и не делаю! Основным пожирателем моего времени неизменно остается комп! чтоб его! но без него никак! как только садишься делать историю - нужен комп, обж -  нужен комп! бесит!

      Самое главное! Я ЛЕНИВАЯ ЗАДНИЦА! ничего не хочу делать, даже для того чтобы убрать комнату мне пришлось собираться две недели!  :D

    Л.И. достала с историей! запарила просто! хоть бы раз по человечески все рассказала!

    У нас в классе появилась новенькая. Ничего так, вроде нормальная. пока что ведет себя тихо)) ну это только пока ;) выглядит она лет на 20, хотя ей 16 и она младше меня на .. эмм, снова напрягаем мозг подсчетами.... на 5 месяцев. а может я тоже выгляжу лет на 20? :D
     Вряд ли! ну в душе я точно 10-12илетний ребёнок! отвезите меня в Диснейленд! :D Маразм! пф! пфф! пффффффффф! бугагашеньки :D

    харош изливать душу, надо заняться делом!

                                                                          
          До встречи продрыглики мои =) Люблю, целую!  

     
                                                                                                                    

    вторник, 25 октября 2011 г.

    * * *

        Задумайтесь, как часто мы выполняем данные самому себе обещания? не так уж и часто, не правда ли? Дав себе обещание каждый день записывать дела в ежедневник и каждый день писать в блоге, дня 2 я честно выполняла его =) НО! лень и дневной сон абсолютно разрушили мои планы, ничего не могу с собой поделать(( пичалька 8(
       Не могу дождаться каникул, школа достала, хоть недельку отдохнуть от этого всего))) скорее бы =)

    четверг, 20 октября 2011 г.

    =(

     Как и было обещано в моем гороскопе, день был просто ужасный! 3 самостоятельный работы!!! А еще ФИЗ-РА!!! у меня такое чувство, что ноги никогда не перестанут болеть! мышцы забиты настолько, что подниматься по лестнице или куда-либо садиться для меня стали задачами глобального масштаба по сложности!
     Плюс! Шаганэ кинула меня сегодня со своим зубным! Пичалька 8( блин, не могла  другого времени найти!
     Еще одна проблема: я уже которую неделю не могу выспаться! сегодня прямо катастрофа какая-то была! Первый урок-история, а села я на первую парту, пока она спрашивала было все хорошо, так как, отвечая, я была сосредоточена и не засыпала, но потом она начала говорить и мои глаза начали медленно закрываться, я в прямом смысле этого слова не могла их открыть, и, Боже! какой позор все это время она постоянно стояла перед нашей партой! Черт! что же я такая везучая, но, к счастью, она либо не заметила всего этого, либо просто промолчала))
    Каким же счастьем для меня было прийти домой и упасть спать =) уснув где-то в 17.30 я проснулась меня разбудили в 18.38. что как рано!? Поговорив с Шаганэ, я снова погрузилась в сон, через час меня снова разбудил телефонный звонок, после которого я все таки встала))
      Быстренько сделала уроки и прошла тест ЕГЭ по биологии, хм... честно для меня результат неплохой, в общем смотрите сами =)

    Результат к тесту ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ
    • Правильные ответы: 34 из 62 (54.84%)
    • Неправильные ответы: 28 из 62 (45.16%)
    • Пропущено 0 вопросов (0%)
    • Потрачено 14 мин. 51 сек. на прохождение теста
    34/62
    троечник
    Не рыба, не мясо... С тестом вы справились, но поздравить вас, вряд ли, есть с чем.

    Поздравить не с чем, но я рада! =) больше половины это хорошо =)

    среда, 19 октября 2011 г.

    * * *

     Нет ни времени, ни сил, не желания, чтобы писать что-то действительно большое и интересное =) просто опубликую еще одну страничку из моего ежедневника))
    18.10.11
    Пропало пол дня. Нефиг спать! А что поделать, если даже в школе носом клюёшь.
      Несмотря на то, что время 20.52, Задачи:
    • сделать уроки:
    1. ин. яз сообщение(просто почитаю инфу=))
    2. физика
    3. информ
    4. алгебра Вчера сделала. УРА!
    5. литра читать "Сон Обломова" О_о WTF???
    6. биология что-то делать =) а еще нарисовать фага)) 
    Главное! прочитать "Сон Обломова"
    вот так вот =) 

    P. S. я ленивый овец =)

    понедельник, 17 октября 2011 г.

    Monday is difficult day

     Как же сложно просыпаться в понедельник и понимать, что тебя ждет еще неделя мучений, что тебе нужно снова терпеть эти уроки, домашку, некоторых надоедливых одноклассников....
     Сегодня вернулись все те, кто уезжал в Юность, а это значит -  прощай, тишина!
      Не зря говорят, понедельник - день тяжелый... Уроки тянулись оооочень долго, больше всего удивила история, буквально за 2 слова я получила пятерку! Плюс, меня еще и освободили от зачета =) умеет же Л. И. делать сюрпризы =) пусть и не всегда приятные ;)
    Еще одна новость: учителя вернулись со стажировки из Казани, Т. М. нам столько всего рассказала про их школы и университеты, что мне захотелось все это увидеть, а самое главное потрогать :D
    все бы облапала :D
    Придя домой, я уже чувствовала накатывающие волны сна, но несмотря на это поперлась на английский....  Через 2 часа приперлась домой... как же я хочу спать...

    P. S. Решила каждый день составлять список дел, которыми собираюсь заняться, если пункт выполнен, то он зачеркнут, а если нет, то я ругаю себя =) примерно так все это выглядит ;)
    вчерашний день

    16.10.11
    1. убраться в комнате
    2. сделать уроки:
    • алгебра
    • геометрия
    • история -> немножко сделала
    • русский
    • биология
    • английский -> даже не начинала xD
    1. если останется время:
    • доплести фенечку Женку;
    • начать плести фенечку Регинке
                     ^
      времени не осталось
    P. S. не заходить в контакт! -> не получилось => я слабачка :D

    Вот такая вот порция здоровой критики =) что-то еще писать мне лень, так что все сладких снов =)

    суббота, 15 октября 2011 г.

    It's a good day

     Сегодняшний день обошелся без происшествий =) всем классом дружненько сбежали с физ-ры, которая стояла у нас последней =)
      После уроков поехала с родителями в город и купила себе новый телефон!!!
      Samsung GT - 5250 Wave 525 =)

    А еще чехол для него =) Сейчас вот сижу и разбираюсь с этим добром =)

    пятница, 14 октября 2011 г.

    I don't know...

      Я не знаю, чего я хочу.... Я не знаю, чего хотят от меня люди.... Я не знаю, почему грущу.... Я не знаю, чего не хочу.... Я не знаю, что получу.... Я не знаю, чего ждать от жизни.... Я не знаю, что мне делать.... Я много чего не знаю....

    Да я ничего не знаю!
    * * *
      6.07.11
    Доброе утро =) начинается новый день, и начинается он в обед =) как всегда =)
      О** такая хорошая =) сегодня утром я видела, сквозь полузакрытые глаза, что она укрыла мои ноги одеялом =) это так мило =) мне так захотелось её обнять =)
    ...

    четверг, 13 октября 2011 г.

    reflections about anything

      Для чего люди ведут личные дневники? Думаю, что причин этому великое множество, например, чтобы не забыть что-то, чтобы поделится переживанием, которое, по твоему мнению, никто не поймет, которое страшно или стыдно рассказать, либо чтобы просто записывать свои мысли, то есть вести своеобразный цитатник.  Но для этого нужны какие-то гениальные мысли...
       Как часто к вам в голову приходят гениальные мысли? Ответьте на вопрос, часто? Вот ко мне нет, а если и придет, то быстро ускользает, как говорит Upi : приходит, чтобы повилять хвостиком...
      На данный момент времени у меня есть некая записная книжка в твердом переплете, достаточно толстая, я завела её летом, когда гостила 2 недели у бабушки и  ни с кем из друзей толком то не общалась.... Встречая людей из прошлого старых знакомых, я ощущала как меня накрывает волна воспоминаний... И эту волну нужно было куда то направить... так вот, я бы хотела время от времени, по настроению, выписывать, выкладывать, в общем я хотела бы поделится некоторыми отрывками из этого как бэ дневника =)

    * * *
    3.07.11
    .... 
    ... нашла себе новое занятие - бисер :) Получается не ахти что, но получается :) правда надоело уже на следующий день ;) продолжила начатую феньку :) моя прелесть :) думаю В.... понравится :) Он про нее наверное уже забыл.
     * * *
    Ну вот что я написала в один из дней)) запись эта первая, начало пропущено потому, что я не хочу им делится... Запись короткая, написана несмело, так как первая :) в общем как то так =)

    P. S. Splish-splash, мне с тобой все равно не сравниться ;)

    среда, 12 октября 2011 г.

    Effect of a blackboard

       Ну что ж,  попробую почувствовать себя писателем, а моим творением станет " Rainbow rain" - мой блог, который я создала по непонятным, даже мне, причинам ;)
                                   * * *
      День был неплохой, хотя погода могла быть и получше)) не смотря на то, что сегодня было 7 уроков, мы практически не учились) последние три урока просто болтали с учителями)) мне всегда нравилось с ними разговаривать, иногда они рассказывают что-то действительно интересное))
      Интереснейшим уроком, для меня, оказалась физика =)
      Наш физик просто поразил меня фразами, которые я даже в самом бредовом сне придумать не смогу :D
    - близко, горячо, прямо можно обжечься :D
       А еще он открыл еще никем не изученный эффект доски :D
    Ди смеялась так, что чуть на пол не свалилась, а физик смотрел на нас своими добрыми глазами и никак не понимал над чем мы смеемся - бедняжка ;)