воскресенье, 27 ноября 2011 г.

My problems today

  1. В последнее время все валится из рук. В прямом смысле! Я постоянно что-то роняю. Думаю, не стоит часто держать телефон в руках, а то мало ли что :D
  2. Ночью хочется кушать. А это проблема так, как моя комната на втором этаже, а кухня на первом(( Сегодня меня спасает конфетка, найденная в кармане портфеля! Алилуя!
  3. Сейчас зима - я постоянно мерзну - мёрзнет все - абсолютно все! no comments :D
  4. Я ленивая задница! Ничего не учу, ни к чему не готовлюсь, как собираюсь получать медаль?  - Да хрен знает!  - Какой умный хрен)) пойду у него спрошу, адрес или телефончик не подскажете? =)
- и это все?  - ну может еще что-то потом допишу =) <= раздвоение личности, ога :D

P.S. ВНИМАНИЕ! Впечатлительным людям комментарии курсивом просьба не читать, ну или хотя бы не воспринимать всерьез :D

пятница, 25 ноября 2011 г.

Pepole

  Не каждый человек может похвастаться тем, что он видит людей такими какие они есть на самом деле с первого раза. Я не могу...
  Как часто в жизни я принимала хороших людей за плохих, а плохих за хороших... Порой так обидно становится, когда понимаешь, что уже не сможешь относится к этому человеку так как раньше... И перед вами вырастает стена, которую не смогут разрушить даже те вещи, которые радовали и интересовали вас обоих... какой-то осадок всегда остается... Как червячок, он ковыряется в твоем сердце и подталкивает тебя к мыслям, которые тебе не свойственны по натуре... Ты начинаешь плохо думать об этом человеке, плохо говорить, но если же все раньше было не просто так и вы действительно были родными душами, совесть медленно, но верно начинает ругать тебя за все это... Потом ты начинаешь задумываться, а не простить ли мне этого человека? В чем он собственно виноват? но если эти мысли не посещают нас, возможно, оно так и должно быть, возможно, разочарование, которое он тебе причинил, настолько сильно, что его нельзя преодолеть... так и остаетесь вы "старыми хорошими знакомыми" ..
  Обиднее всего, если он не понимает, что сделал что-то не то.... И естественно не хочет просить прощения ни за что.. он же этого не делал.
  Но еще хуже, если он понимает это, но все равно считает себя правым...

Совсем недавно я открыла, в одном близком мне человеке, качества, которые совсем мне не нравятся... Быть может этот человек и не был таким раньше... А может я просто не замечала их... В итоге я не могу уже относится к нему так же.... Хотя мне больно и обидно от этого...
  Зато я нашла нового друга, к которому не очень хорошо относилась из-за предыдущего, и я понимаю, что этот человек куда лучше чем тот, кто его грубо говоря обсирал..

пробило меня сегодня прям =)

пятница, 18 ноября 2011 г.

New design

 Я наконец-то сменила дизайн своего блога =) правда не стала сильно заморачиваться и выбрала один из наиболее понравившихся мне шаблонов =) симпатично так =) 
 Как не странно сегодня практически ничего не задали, впервые такое, чувствую, что это затишье перед бурей.... Скоро вернется ЛИ и вставит нам хорошенько :D
  Сегодня нам показывали фильм про УГСХА. Про все кафедры, какие там есть. Честно говоря, как не хотела я туда поступать, так и  не захотела)) что-то бред какой-то написала :D 
 Решила полностью сменить трек лист на своем телефоне)) нужны позитивные песни =)  Splish splash ты мне поможешь? ;)


На выходных нужно будет посмотреть какой-нибудь фильм. Кого же выбрать: Джимм Керри или Джонни Депп? Варианты с Джиммом:


    Всегда говори "ДА"








     Пингвины мистера Поппера =)









    Вечное сияние чистого разума 


    Варианты фильмов с Джонни:


    Джонни Д.


















                     

     Бенни и Джун 














    Пираты Карибского моря 4 


    Вот такой вот интересный списочек =) 

     
     

    четверг, 17 ноября 2011 г.

    crazy hospital

     Для начала подсчитаю сколько же дней я здесь ничего не писала =) Итого - 10 =) рекорд не побит =) 
      Сегодня был ооочень сложный день. Раз в год каждому из нас(ну или почти каждому) необходимо проходить обследование в областной больнице. Сегодня настал и мой черед O_o
    По плану я должна была побывать у эндокринолога и кардиолога. Кошмар начинается.
    Первым что меня убило, была очереди в регистратуру. там их было около 4х  в разные окошечки)) мы с мамой встали в 2 разные, и аллилуя! моя очередь двигалась несколько быстрее =) 
    Второй ужас, когда мы подошли к кабинету №17 - кабинет эндокринолога, было немного людей. Я обрадовалась, сейчас быстренько все пройдем, Ха! обломись, Настенька! В общем счете мы проторчали там около 3х часов! А все из-за того, что без очереди пропускали: детей с диабетом, грудничков и людей по какой-то электронной очереди(они орали больше всех) 
    Ну скажите мне что можно пол часа делать в этом кабинете? мы честно засекали рекорд был 34 минуты, как так
     Наконец подошла и наша очередь, на мой взгляд, мы вдвоем пробыли в кабинете раза в 2 меньше времени чем другие!
     Пока мама ждала карточки, я и Андрэ пошли занимать очередь к кардиологу и ортопеду. 
    Ужас номер три! Пока я стояла возле кабинета №41 - кабинет кардиолога, ко мне подошел какой-то парень, очень странный парень, ооочень странный парень, ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ странный парень. Я не понимала говорил он со мной или сам с собой, меня это очень пугало O_o 
    Делая вид, что я его не вижу и что меня тут вообще как бы нет :D я читала свою карточку, копалась в телефоне. На счастье, я взяла с собой наушники! =) и так как я была в них я типа не слышала его ))  Когда же подошла его очередь я чуть не подпрыгнула от счастья!!!

    Единственное, что помогло мне забыть про него - МНЕ ДАЛИ СПЕЦГРУППУ ПО ФИЗ-РЕ!!!!!! Уррррррряяяяяяяяаааа!!!!!!!!  Я буквально светилась от счастья =) 
    Счастье, что нам не пришлось делать ЭКГ и узи сердца =) 
    После всех этих кошмаров я со спокойной душой поехала домой =) В машине сон атаковал меня! Бумс! И на момент я задремала)) А когда мы приехали домой, я буквально упала на кровать и погрузилась в сон =) Мммм)) Блаженство =)

    Ух  ! Выговорилась и прямо легче стало =)

    понедельник, 7 ноября 2011 г.

    special for you =)

     Я не писала в этом блоге уже ... эммм... сейчас посчитаю... 12 дней =) Ух ты! почти 2 недели =)
    А я то думаю что так Splish splash  нервничает :D
    Ну что ж, дорогая моя, как говориться special for you я создаю эту запись. Красиво писать так как ты я не умею, так что просто расскажу что придет мне в голову =)

    Меня все бесит! я ничего не успеваю, хотя ничего и не делаю! Основным пожирателем моего времени неизменно остается комп! чтоб его! но без него никак! как только садишься делать историю - нужен комп, обж -  нужен комп! бесит!

      Самое главное! Я ЛЕНИВАЯ ЗАДНИЦА! ничего не хочу делать, даже для того чтобы убрать комнату мне пришлось собираться две недели!  :D

    Л.И. достала с историей! запарила просто! хоть бы раз по человечески все рассказала!

    У нас в классе появилась новенькая. Ничего так, вроде нормальная. пока что ведет себя тихо)) ну это только пока ;) выглядит она лет на 20, хотя ей 16 и она младше меня на .. эмм, снова напрягаем мозг подсчетами.... на 5 месяцев. а может я тоже выгляжу лет на 20? :D
     Вряд ли! ну в душе я точно 10-12илетний ребёнок! отвезите меня в Диснейленд! :D Маразм! пф! пфф! пффффффффф! бугагашеньки :D

    харош изливать душу, надо заняться делом!

                                                                          
          До встречи продрыглики мои =) Люблю, целую!