Ну вот и подошли к концу наши внеплановые каникулы. Печально, а ведь я уже успела привыкнуть.
Ровно неделю мы не ходили в школу, что меня несказанно радовало, но все хорошее имеет свойство заканчиваться(((
Пожалуй, завтра, мое утро будет таким:
![]() |
| утро. дом. |
![]() |
| утро. дом. |
![]() |
| утро. школа. |
Но есть одна хорошая новость))) Завтра мой день рождения))
Так что, вполне возможно, что все будет не так уж плохо, тьфу!тьфу!тьфу! чтоб не сглазить =)
Очень надеюсь не превратиться в ледышку по пути в школу :D
З. Ы. Совсем недавно было очень неприятное для меня событие, о нем я постараюсь рассказать в ближайшее время....





Комментариев нет:
Отправить комментарий