Люди, лето началось! :)
Наконец-то, этого события мы ждали очень долго, аж с .... Нового года, ну хотя бы потому, что до Нового года мы ждали Новый год =)
Теперь не нужно думать о вечных уроках, домашке и проходных экзаменах, конечно это не относится к студентам и ученикам 9х и 11х классов, им я желаю удачи!
Однако, мой полноценный отдых еще не начался. Мы с Ирэн, как смелые люди, под девизом: "В жизни нужно попробовать все, блеать! " записались вожатыми в лагерь. Позже данный девиз превратился в оправдание :D Веселые деньки начинаются с 4 июня.( о Боже! уже в понедельник!). Только лагерь то не простой,и нет, не золотой, а Нано-лагерь :) Круто, да? страшно представить, что там детишкам учителя приготовили, особенно наш страшный бабайка - Иван Николаевич :) Ну я думаю, что еще успею рассказать о некоторых событиях, которые будут происходить в лагере в следующих постах.
Ах да, я тут решила создавать больше постов, не раз в месяц как раньше, а немного чаще)) Так же постараюсь наполнять их не тупым пересказом прошедшего дня, а чем то содержательным и интересным, иногда даже полезным, по крайней мере для меня))
Дальше я хочу поругаться, люди смотрящие Премию Муз-ТВменя поймут. Fuck!! Я конечно понимаю, что в шоубизнесе все куплено, но бл**ь нельзя было не трогать хотя бы премию? Люди должны выбирать сами кто им нравится.Я сама лично участвовала в голосовании на сайте. Ну как могли победить они?
Лучший хип-хоп проект - Банд'эрос
или Quest Pistols и Лолита - хоть смешно =)
Лучшее видео, Лучшее концертное шоу, вклад в развитие музыки - Фил, Филюшка, Филиппок, Филипп Киркоров
Ну Фильку вообще захвалили, как он только этот металлолом домой попрёт, позаботились бы о старом больном человеке, в таком то возрасте тяжести носить, дали бы поменьше ;)
Но в этом сарайчике откопалась парочка хороших, и на мой взгляд, честных номинаций.
Ух, прямо полегчало. Нужно было выговориться =)
Напоследок расслабляющая песенка =)
Наконец-то, этого события мы ждали очень долго, аж с .... Нового года, ну хотя бы потому, что до Нового года мы ждали Новый год =)
Теперь не нужно думать о вечных уроках, домашке и проходных экзаменах, конечно это не относится к студентам и ученикам 9х и 11х классов, им я желаю удачи!
Ах да, я тут решила создавать больше постов, не раз в месяц как раньше, а немного чаще)) Так же постараюсь наполнять их не тупым пересказом прошедшего дня, а чем то содержательным и интересным, иногда даже полезным, по крайней мере для меня))
Дальше я хочу поругаться, люди смотрящие Премию Муз-ТВменя поймут. Fuck!! Я конечно понимаю, что в шоубизнесе все куплено, но бл**ь нельзя было не трогать хотя бы премию? Люди должны выбирать сами кто им нравится.Я сама лично участвовала в голосовании на сайте. Ну как могли победить они?
Лучший хип-хоп проект - Банд'эрос
В номинации были Баста, Каста, Банд'эрос, Noize MC и Guf, ну ладно Гуф, он вообще RIP :D но как они могли обойти остальных?
Мой голос был за Нойза.
Лучший исполнитель - Дима Билан
В номинации были: Дан Балан, Дима Билан, Сергей Лазарев, Григорий Лепс, Филипп Киркоров.
Одно удивило, что ж не Филька то? у него голосок получше Билановского будет))
МГ: точно не помню, но скорее всего Лазарев.
Лучший дуэт - ДИСКОТЕКА АВАРИЯ И КРИСТИНА ОРБАКАЙТЕ С ПЕСНЕЙ «ПРОГНОЗ ПОГОДЫ»
Вообще никак! такой песни то никто и не слышал, ее ни по одному каналу не показывали!
Номинанты: Дискотека авария и Кристина Орбакайте, Юлия Савичева и Джиган, Леонид Агутин и Анжелика Варум, Quest Pistols и Лолита, Ёлка и Павел Воля
МГ: Юлия Савичева и Джиган, очень клип нравится. Можно было бы еще Ёлка и Павел Воляили Quest Pistols и Лолита - хоть смешно =)
Лучшее видео, Лучшее концертное шоу, вклад в развитие музыки - Фил, Филюшка, Филиппок, Филипп Киркоров
Ну Фильку вообще захвалили, как он только этот металлолом домой попрёт, позаботились бы о старом больном человеке, в таком то возрасте тяжести носить, дали бы поменьше ;)
Но в этом сарайчике откопалась парочка хороших, и на мой взгляд, честных номинаций.
Звери — Лучшая рок-группа!
Ёлка — Лучшая исполнительница!
Макс Барских — Прорыв года!
Колебалась между Дорном и Барских =) не помню кого выбрала)
![]() |
| Ваня Дорн - няшка :) |
Еще один мега провал. Один из ведущих премии - Максим Галкин
А песня Леприконсы - хали гали в его исполнении была ужасна, зачем так портить хорошую песенку?
В общем премия не удалась, даже приглашенной звезды не было :( а ведь это было их последней надеждой на успех :)
Напоследок расслабляющая песенка =)












Настя вернулась!!! :))
ОтветитьУдалитьОфигеть, и как эти люди выиграли те или иные номинации? о_О Читала твой пост и смеялась, подняла настроение.
И Джим - няша. Спасибо, сдам экзамены ;)
"Офигеть, и как эти люди выиграли те или иные номинации? о_О "
ОтветитьУдалитьсама в шоке ;)
"И Джим - няша. Спасибо, сдам экзамены ;)"
Для тебя его искала ;)хотела найти с Шелдоном, но не поучилось :(