Пойдем по порядку :)
Июнь
..... это началось еще весной...
... в один прекрасный день, когда ничего не предвещало беды, в кабинет вошел учитель...
Мы все обернулись... По ее лицу было понятно, что ей есть что нам сказать....
... мы напряглись, в классе повисла тишина...
И тут она сказала:
Ребята, этим летом, как и всегда, у нас будет работать лагерь "Солнечный", но в этот раз он будет с научным уклоном, а точнее нанотехнологическим. Если кто-то хочет попробовать себя в роли вожатого, подходим записываться ко мне.
В первые пару минут ни один мускул не дрогнул на моем лице, но вдруг! Я услышала голос своей подруги: Пошли?

Что?? Мне не послышалось?
Сначала я была против, но позже, под наивным девизом: в жизни все нужно попробовать, мы записались в лагерь.
Весь июнь месяц мы провели с этими маленькими дьяволятами, хотя ну что же я так грубо, детки нам попались очень хорошие, несмотря на то, что мы выбирали не этот отряд ;)Что примечательно, детки нас очень быстро полюбили, я понимаю, что маленькие со всеми так, но чертовски приятно :) Еще удивительнее тот факт, что воспитатели называли нас лучшими вожатыми в лагере(ну вот похвасталась :D)

За этот месяц я отметила несколько вещей:
Мы были другими в их возрасте, понимаю, что так говорит каждое поколение про тех кто младше, но это действительно так, мы были дружнее, инициативнее(чтобы они что-то сделали чуть ли не на колени нужно упасть, зато потом: а почему мы проиграли?), были проще, сейчас им практически не интересны те игры, в которые раньше играли мы, теперь самая лучшая игрушка для них это телефон.
Но несмотря на это все, они добрые :) В первый же день нашего прибывания в лагере мы с Ириной получили по конфетке :) а ведь они нас тогда даже и не знали еще :) В течение всего лагеря они были готовы порвать за нас любого ^.^ А в конце мы получили от них подарки, которые они купили на свои личные честно заработанные Лунтики :) а одна девочка подарила нам по фенечке, которая в данный момент находится на моей руке :)
Июль
Прошла ровно одна неделя после лагеря, а я уже была на пути в город Казань, где для нас был построен целый Наноград! :)
На протяжении двух недель мы вставали под зажигательную песню
заряжались по пути в Академию тенниса, туда, где проходили всё самое интересное :)
Там нас ждали вкусный и плотный завтрак/обед/ужин, ежедневные новости Нанограда и фотоотчет, работы в корпорациях и мастерских, инетересные лекции(а они были действительно интересными :)), увлекательные мероприятия и общение с новыми друзьями))
Каждый день готовил для нас что-то новенькое и интересное) скучать не приходилось, просто не хватало времени :D
К концу мы все стали действительно дружной семьей и теперь где-то на этой планете есть 160 человек, знающих правильный ответ на вопрос "Как прошел сегодняшний день? :)
![]() |
| HEMACORE !!! |
![]() |
| Федя и Диана - наши кураторы :) |
![]() |
| Альбинка и Тимурка (Тиминтим :D) |
![]() |
| Не могу не улыбаться, смотря на этого человека :) |
![]() |
| :) |
Август
Вот не сидится мне на месте этим летом :)
и вновь Настюшка-путешественница куда-то отправляется)) а именно к бабушке в деревню))
На целых 2 недели =)
Наивный человек может подумать, что я приехала оттуда загоревшая, накупавшаяся и поправившаяся от бабушкиной еды, на что я ему отвечу: как бы не так! и этому есть свои причины :)
- К бабушке я приехала с уже прогрессирующим кашлем
- Как не странно, Олимпиада! Да, да! Олимпиада, люди хорошо знающие меня скажут: Да ты брешешь! Но скажу вам честно я просмотрела все что только показывали по телевизору :) особенно мое внимание привлекла спортивная и художественная гимнастика :)
- Ах да, ну и как же без этого, даже когда олимпиада надоедала, мне было просто лениво :(
Две недели прошли достаточно быстро, за это время я пообщалась с бабушкой и сестренкой, так интересно наблюдать как она постепенно взрослеет :) узнала кучу народных способов лечения кашля, не дай Бог вам все это испробовать на себе как испробовала я :D увиделась с людьми, которых давно хотела увидеть))
P.S. Я осуществила свое давнее желание и наконец приобрела художественную пастель :) вот моя первая работа :) не судите строго))
![]() |
| Собственно сама пастель |







.jpg)



Комментариев нет:
Отправить комментарий